Учет парикмахерской в программе УСУ

Обратите внимание, что нашей программой можно полноценно пользоваться в любой стране мира.. на любом языке.. А все надписи можно легко перевести самостоятельно.

Чтобы Вы получали еще больше удовольствия от работы в нашей программе, мы разработали множество красИвейших дизайнов. Из списка можно выбрать тему:

— летнего дня..

— рождества..

— современный темный стиль..

— день святого Валентина..

— и многое другое..

Сейчас давайте пока оставим стандартный стиль операционной системы.

1. Запись клиентов

Итак, в главном окне программы для парикмахеров, как мы видим, показана запись клиентов. Отображаться может любой период времени. Расписание составляется с учетом рабочих смен каждого мастера.

Чтобы занять время – достаточно просто сделать по нему двойной щелчок. В появившемся окне мы можем выбрать нужного клиента и услугу. Человека выбираем из единой базы клиентов. Сначала проверяем, был ли он у нас ранее, просто вводя с клавиатуры первые буквы его имени. Поиск также можно осуществлять по номеру клубной карты, телефону и прочим личным данным. Если клиента не нашли, добавляем нового, нажав правой кнопкой мышки и выбрав команду «Добавить».

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой, остальные поля заполняются по желанию. Можем указывать: личную информацию, контактные данные, документы и многое другое. Также есть возможность вносить предпочтения клиента по бару или по цвету, в который клиент обычно красит волосы. Это позволит Вам не зависеть от определенного своего сотрудника, любой администратор сможет угодить каждому.. вашему.. клиенту..

Также в программе есть возможность прикрепить фотографию. Фото можно загрузить из файла или получить прямо с web-камеры.

Когда клиент добавлен или выбран из списка уже зарегистрированных, просто нажимаем кнопку «Выбрать».

И еще одно обязательное поле – это услуга, которая будет выбираться из вашего же прайс-листа. Впоследствии можем добавить сразу все оказанные клиенту услуги, и программа сама при этом посчитает общую сумму к оплате.

Вот так быстро и легко делается предварительная запись, которая поможет и Вам рационально использовать свои людские ресурсы, и уважаемым клиентам не придется томиться в ожидании. Ибо с современным ритмом жизни любая очередь или вынужденное ожидание многих просто убивает…

Поэтому мы делаем все необходимое для пользователей наших программ, чтобы они не теряли свои деньги из-за недовольных клиентов. А, наоборот, зарабатывали больше!

Далее… Когда человек придет в салон, мы отметим это специальным флажком. Либо же — выставим «Отказ». Можем также задать дополнительные признаки, например, то, что клиент пришел к нам первый раз.

Если человек хочет записаться еще и к другому мастеру или на другой день, можем легко его скопировать.

При записи на другой день информационная система будет отображать значок телефонной трубки, пока администратор не позвонит клиенту, чтобы напомнить про посещение салона. Это считается хорошим тоном и помогает салону избегать упущенной прибыли.

Вывести список клиентов для обзвона в начале нового рабочего дня можно специальным отчетом. Этот отчет называется «Рассылка». Он позволяет как увидеть список клиентов для ручного обзвона, так и выполнить автоматическое массовое напоминание. В Вашем распоряжении будет целых 4 вида современных рассылок:

EMAIL..

SMS..

VIBER..

и ОБЗВОН ГОЛОСОМ..

Да-да! Наша программа сможет даже сама обзвонить всех клиентов и голосом, представившись от имени Вашего салона, напомнить про посещение.

Такие рассылки можно использовать и для других целей, которые повысят лояльность клиентов и увеличат ваши продажи:

— чтобы сообщить о различных акциях и скидках..

— накопленных бонусах..

— чтобы поздравить клиентов с днем рождения..

— восьмым марта..

— и любым другим праздником..