Способы разрешения конфликтов

Будьте откровенным. Вы можете признаться в тех чувствах, которые испытываете: «Мне больно (меня расстраивает, злит, выводит из себя), когда ты так себя ведешь». При этом вы подчеркиваете, что вас сердят действия этого человека, но не он сам.

Выслушайте собеседника. Возможно вы говорите об одном и том же, но разными словами или ваш диалог превратился в монолог, в котором каждый слышит только самого себя. Если перейти на конструктивный лад не получается, тогда лучше возьмите тайм-аут и поговорите в другой раз.
Научитесь контролировать свои эмоции. Да, безусловно, это не просто, но если вы будете учиться управлять своими эмоциями, то рано или поздно это у вас получится. Если вы знаете, что легко приходите в ярость, а вам предстоит малоприятный разговор, тогда заранее подготовьтесь к нему. Для этого расслабьтесь, закройте глаза и представьте любую умиротворяющую картину (берег моря, поляна в лесу, домик в деревне и т.д.), почувствуйте легкую радость и умиротворение, побудьте в этом состоянии 5-10 минут, а затем подумайте о деталях предстоящего разговора, представьте, что все складывается очень удачно и вы расстаетесь довольные друг другом. В таком состоянии духа шансы на благоприятное разрешение конфликта у вас гораздо выше, чем если бы вы пришли на встречу едва сдерживая злость.